
Фото Ставрополя - "Мой город Ставрополь".
Сайт посвящается так многими любимому городу Ставрополю, с его богатой историей, зелеными улочками, незабываемой архитектурой, прекрасными людьми и тем редким восхитительным настроением, которое возникает у всех, кто хоть раз гостил здесь.
Основной идеей сайта является создание подробной фото галереи с уникальными кадрами как самого города, так и его окрестностей, тех мест, куда ходили отдохнуть с друзьями или погулять с детьми, тех укромных улочек, где, возможно, кто-то из нас когда-то жил и теперь грустит по этим милым сердцу местам. Все фотографии, собранные в галерее являются либо моими собственными кадрами, либо моих близких знакомых, сделанные на различные любительские фотоаппараты.
Все размещенные фото являются бесплатными, фотографы безвозмездно передают авторские права своих работ пользователям интернета, преследуя возможность бескорыстно поделиться своим мировоззрением выраженным в искусстве создания фотографии.
Подробнее читайте в разделе "О сайте".
Первые дома ул Шпаковской 2003 г.
7 октября 2003 г.
Поворот с ул Льва Толстого на Шпаковскую, здесь находится "Южная ночь"
- Категория: Город Ставрополь, архитектура и памятники
Уличное студенческое кафе на ул Пушкина 2003 г.
17 августа 2003 г.
Располагалось кафе на ул Пушкина, не подалеку от Ворлд Пицца, в районе пересечения с ул Ленина. В подвальной части здания (заснятого на фото) была кафе ДольчеВита с милыми розовыми стульчиками спинки которых были в виде сердечек.
- Категория: Город Ставрополь, архитектура и памятники
Ул Доваторцев в тумане 2003 г.
3 декабря 2003 г.
- Категория: Город Ставрополь, архитектура и памятники
Реклама на заборах 2003 г.
Чем меньше город тем лучше работает "Сарафанное радио" и реклама на заборах, Ставрополь не исключение. Конечно в 2012 году количество подобной рекламы резко снизилось. Ее заменила реклама на картонных щитах в центрах трех районов города, промышленный, ленинский и октябрьский. Если в 2000 - 2004 годах активно рекламировали "Адвокат" (яркая надпись на заборе сделанная чуть ли не гудроном или черной смолой), то сейчас в 2012-ом "Поможем вернуть права", "Быстрозайм" (под 700% годовых) без очередей и документов, "Займы на доверии", "Деньги на дом", "Юридическая помощь заемщикам", "Вернем 13% от кредита" и так далее, на тему займов и долгов.
Так же сравнивая ситуацию с 2000 годом, появилась реклама на общественном транспорте и внутри его, ручки на поручнях выполнены из оргстекла, а внутри рекламный лозунг местной или всероссийской компании, магазина, сети торговых центров. На стенах также держатели, размера А4 и меньше, рекламных проспектов, брошюр. В некоторых автобусах, троллейбусах и маршрутных такси появились жидко-кристалические дисплеи, на которых демонстрируются рекламные видео ролики. USB порты на таком дисплее закрыты ключем, т.к. через них происходит загрузка новых видео роликов (формат flash) и конфигурирование всего дисплея. Кстати до дисплеев с видео рекламой в автобусах ставили бегущую светодиодную "строку" объявлений.
В 2012 по городу уже установлены большие уличные экраны, в центре города, на остановках общественного транспорта стоят цилиндрические "рекламно-информационные будки" оборудованные экраном в 360 градусов. Активно развивается реклама в интернете. Практически каждый представитель малого, среднего и крупного бизнеса в Ставрополе имеет свою страничку в интернете, у кого то это крупный портал, у других классический веб сайт, а у кого то веб страничка на бесплатном или платном сервисе объявлений товаров и услуг.
Вот на дворе и 2016 год. Не много изменений в рекламе произошло, но они весомы. Потребитель всё так же желает получить товар или услугу по нужной цене. Наш город не превышает миллион жителей, поэтому для него действует закон "небольшого провинциального городка" - это когда поиск товаров и услуг не усложнен как в Москве или Санкт-Петербурге, поэтому потребитель тянется к роскоши. Чем меньше город тем больше потребитель стремится с качеству, роскоши и сервису. Пример: житель (возрастом 25 лет) Москвы купив машину в 50% случаев будет просто пользоваться автотранспортным средством, в то время как в Ставрополе 70% молодых людей возрастом 25 лет предпочтут "прокачать тачку".
Со столбов окончательно убрали рекламные листы. Немного сократили число баннеров на дорогах. В автобусах больше нет бегущей строки или экрана с рекламой, на поручнях рекламные проспекты так же не прижились. Любители креативных идей предложили размещать рекламу в чехлах подголовников в общественном транспорте.
Самые большие изменения, в обмене денег на услуги, коснулись медицины. Видать народ Русский, ежедневно черпающий "новые" и "правильные" методы и средства лечения, порядком надоел врачам своим крайним взглядом на его подход к лечению, поэтому рекламу методов лечения и услуг запретили.
- Категория: Город Ставрополь, архитектура и памятники